(0.00 р.)

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара надлежащего качества, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить соответствующее Заявление:

 - Заявление на возврат товара надлежащего качества (в течение 7 дней с момента получения заказа);

 - Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в разумный срок, но в пределах 2-х лет).

В заявлении просим Вас подробно указать, по какой причине Вы возвращаете товар надлежащего качества или какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар ненадлежащего качества. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены тем способом, которым был оплачен Ваш заказ. Заявления необходимо отправить в электронном виде по адресу: zakaz@falke-online.ru

2. Приложить товарный или кассовый чек и копию документа, удостоверяющего личность.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Список документов, удостоверяющих личность можно посмотреть здесь (ссылка на Условия возврата и обмена товара)

3. Отправить полученный заказ, приложив к нему оригинал Заявления и копии документов, указанных в п. 2.

- Покупателям г. Екатеринбурга

Можно лично обратиться в представительство нашего интернет-магазина по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти д.99, Магазин FALKE, т. +7 (343) 328-92-28 в случае возврата (обмена) товара надлежащего качества. Или связаться с нами для возврата товара ненадлежащего качества с помощью Курьерской службы falke-online.ru.

- Покупателям из других городов и регионов

Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой, по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти д.99, Магазин FALKE. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

При возврате товара, мы вернем его стоимость тем способом, каким был оплачен товар не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного Заявления о возврате товара надлежащего качества (Заявления о возврате товара ненадлежащего качества).